История из жизни.

Родители бросили меня, а теперь просят помощи.

Когда мне исполнилось 10 лет, мама родила еще одного ребенка. Денег в нашей семье было немного, поэтому в голову к родителям пришла гениальная идея. Они сдали меня в интернат. Родители даже ничего не объясняли, просто сказали, что «так надо». Моя жизнь кардинально изменилась. После всех тягот и лишений, которые я перенес в интернате, то понял, что рассчитывать могу только на себя. Я смог поступить в институт на бюджетное место. После чего я получил высшее образование и смог найти себе работу по специальности. Через несколько лет я познакомился со своей будущей женой. После свадьбы мы взяли кредит в банке, чтобы открыть собственный бизнес. У нас получилось и сейчас мы уже купили себе собственное жилье и машину.

Однако в мою жизнь пытаются вернуться родители. Они практически не приезжали ко мне, когда я жил в интернате и во время учебы в институте. Сейчас им нужна финансовая помощь, поэтому они вспомнили про меня. Оказывается, им нужны деньги, чтобы моя сестра, из-за которой меня сдали в интернат, поступила в институт. Естественно, я отказал им. Уже несколько раз говорил, чтобы навсегда забыли о моем существовании. Они говорят: «мы же твоя родная кровь», а я считаю, что «родную кровь», не сдают в интернат.

А как поступили бы, Вы?

4
Поделиться
Класс
Плюсануть

Сестре помог бы, она не причём. На счёт родителей-не знаю.

Сестра пускай на бюджет поступает. Не настолько эта нужда в деньгах. Все правильно сделал.

Алименты платили?

Какие алименты в интернате?

Аватар пользователя Велес

Такие же самые.

Сдай их в дом престарелых.

Таким поступкам нет прощения. Это мое мнение. Хотя библия говорит иначе. А с другой стороны может с ними Вам было бы в разы хуже.

Аватар пользователя Велес

Такие кулстори, типа "сдали в интернат, вышел олигархом, теперь им надо денег, а им хрен" каждый год плодятся в интернете лишь с незначительным отличием в деталях. Зачем эту парашу тащить на дванолик?

Чтобы такого говна, как ты Велес, меньше было.

Аватар пользователя Велес

Да ты прям гений. В узких кругах.

Не верю глазам своим!

Может и правда человек помощи ждет моральной? Или я очень доверчивая?

Аватар пользователя Велес

Ссылка на желтушный сайт, коих в инете тысячи, запись опубликовал админ того сайта, перед записью левая картинка - явно копирайтерский ширпотреб, аля 50 рублей за 1000 знаков без пробелов, на том сайте таких историй до фига, там ниже список, на любой вкус, "свекровь тварь", "жена нагуляла", всё как любят читатели. История ни о чём, даже без подробностей, так, чисто говница на вентилятор подкинуть.

Тема, конечно, притянута за уши. Но такое бывает и в жизни. Раньше в Славянске был детдом. Он находился на пересечении улиц Дзержинского и Пионерской. У нас полкласса были из детдома. Мы дружили, ходили в гости к ним, а они к нам. И вот к одной девочке однажды приехали родители/ раньше не приезжали/. Было нам тогда лет по 12-13. Когда она родилась, ее сдали в детдом потому что не было еще у них дома, имущества. Решили, что как обживутся - заведут себе детей. Но детей у них больше не получилось. И они приехали за дочкой. Мне эти обстоятельства рассказали мои родители и сказали, что девочка тоже знает.Тихая девочка была. И она отказалась от них, не уехала с ними. Не знаю, может в дальнейшем и передумала. Детдом расформировали. Но у них в детдоме было хорошо, уютно, кормили хорошо. А родителей все равно все дети хотели. Но вот не простила. И я ее не осуждаю, правильно сделала.

сочиняют сейчас все кому не лень... Небольшую денежку, но имеют за написание вот таких душеСЧипательных историй... Рассказать, что будет дальше, если как в жизни? Судя по обращению родителей - они будут настааааивать, соответственно - подают в суд на свою кровиночку с целью получения алиментов на ИХ содержание... А там - как суд рассмотрит и в каком состоянии здоровья эти самые родители... Как по мне - я бы не общалась ни с сестрой, ни с этими биологическими человеками... И вопрос - адрес как нашли сыночки?

Может, через социальные сети? Я так одну женщину нашла через Одноклассники, а живёт аж в Рязани. Люди лайкали моё сообщение, и "долайкались" ))) до кульминационного момента

Я даже не знала, что она может оказаться в Рязани. Мне люди даже номер её телефона написали. Так прочувствовались к моим поискам

Если родители алкаши,то пощать не стоит. Бывают случаи когда совершили ошибку по - молодости. Может стоит простить, потому что пойдут годы и будете жалеть ,что не сделали этого шага ! Каждый имеет шанс на прощение и осознание того, что совершили большой грех ! Попробуйте ,ничего при этом не потеряете, может ваши дети обретут бабушку и дедушку. Конечно решать лично вам.

Аватар пользователя Велес

Зачем вы разговариваете с копипастой?

Аватар пользователя Велес

Ещё и советы даёте.

В этой копипасте не просят совета, а спрашивают: Как бы поступили Вы? В частности, ты Бык? Пример-первый комментарий! Голова дана не только чтобы жрать, но ещё-соображать.

Аватар пользователя Велес

Ну и попробовал бы хоть иногда соображать своей безтолковкой.

И чё, что в детдом? Знаю одного бюджетника, который не мог содержать на государственную зарплату от ЦРБ двух детей. Так он их в детдом СадГиганта сдал и навещал их там, а они к нему на выходные приходили. Ничё, так и выросли оба. А кому сейчас легко. Вот когда работал приют около ЦРБ, так там половина детей была при живых родителях. Они их туда сдали за большие деньги, чтобы им, по выпуску оттуда, новые квартиры в СнК дали. Бизнес есть бизнес.

В Сад Гиганте был не детдом, а интернат. Это две большие разницы. Нашел бизнес. У меня тетя два старших класса жила и училась в этом интернате. У них в селе была школа восьмилетка, ходить в среднюю школу было очень далеко. Поэтому училась в интернате , а на выходные ее привозили домой. Ребенок в этом случае не сирота и никаких квартир не получает.

Не один хрен, что интернач, детдом или приют. Кто был не бедный и своевременно заплатил куда надо, те все уже с квартирами. Один дом около водолечедницы, второй на выезде из города в петровскую.

Нет, не один. Разные. Бизнес - это когда дело делают. А то, что вы тут пишете - это аферисты, воры, обманщики,мздоимцы и т.д. Т.е. криминал, преследуется по закону. Квартиры давали сиротам.

Дозвонился адвкокату, он сказал, что независимо от того, платились алименты на ребенка или нет, но если есть копия свидетельства о рождении, гда вписан родитель, то он считается членом семьи, и, следовательно, по достижении ребенком 18 лет, тоже вправе требовать алименты уже от ребенка для себя пожизненно, причем родитель также вправе лишить этого ребенка наследства, несмотря на то, что с него истребует на себя алименты и передать все свое имущество тому, кому сам пожелает: хоть физлицу, хоть организации, хоть государству. Закон суров, но на то он и закон.

Аватар пользователя Велес

А как зовут адвоката? Чтобы не обратится к нему случайно.

Дети могут быть освобождены от обязанности по содержанию своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей, если судом будет установлено, что родители уклонялись от выполнения обязанностей родителей. Под невыполнением родительских обязанностей комментируемой нормой подразумевается не только неуплата алиментов, но и также невыполнение любых обязанностей, закрепленных за родителями и перечисленных в главе 12 раздела IV Семейного кодекса. Это обязанности по воспитанию, образованию ребенка, защите прав и интересов детей и другие. В частности согласно статье 63 Семейного кодекса: 1. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. 2. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования. Поэтому, если отец ребенка не будет выполнять по отношению к нему алиментные и иные обязанности предусмотренные Семейным кодексом, то суд вполне может освободить его от обязанности по содержанию нетрудоспособного отца.

Я с 1 по 9 кл в ст.Казанской Кавказский район СООШИ 3 интернат.мама нас 9 родила,когда брат повесился-отец запил;а мать хотела свести счеты с жизнью.нас 5 младших забрали-маму 2 года по мазгоправам возили.когда ей лешче стало отца реанимировала решили всех забрать-из пятирых домой вернуться захотел только брат 7 классник-остальные захотели учиться в интернате-там я ходила в школу искусств.Интернатовские не платили за обучение-живопись,скульптура и ВИА "Надежда" с выступлениями и выставками мне там очень нравилось-я не в жизни не упрекнула маму за эти годы,в колхозе в котором я родилась,врядли мне бы дали такое образование.10-11 я закончила дома.с 1 тройкой,а в интернате была ударницей-там преподавали и учили по другому.не в каждом интернате ад.

Ах,какое вкусное мороженое было в ссср,да? Мы же хотим все туда вернуться? Нарожать нищеты, повеситься, спиться,захотеть свести счёты с жизнью... Клево,чо, при ссср было. То ли дело сейчас— можно взять кредит и отливать путиных из бетона.

Аватар пользователя Велес

врядли мне бы дали такое образование
Хоть бы не смешили.

Я писала о девочке из детдома. Все детдомовцы учились в Славянской школе №1, как и городские дети. Образование школа давала хорошее. Что именно вам смешно?

На фоне безграмотного текста фраза "...врядли мне бы дали такое образование" звучит как издевательство.
Нет, это уже не смешно.

Все относительно. И образование - это не только грамматика. Женщина сравнивала образование в колхозе и в интернате, а вовсе не с учебой в МГУ. В любом случае, читать нужно суть. Смешного в этой истории мало.

Аватар пользователя Велес

Грамматика - это вообще база русского языка, за что там даже тройка (если предположить, что единственная тройка именно по русскому, а может и вовсе 4 поставили такие же безграмотные учителя), если она без ошибок писать не может и речь несвязная, её же никто не просит сделать морфологический разбор, выделить деепричастный оборот или проспрягать глагол.

Недавно на сайте спрашивали, сколько надо рожать. Читайте и думайте

Когда наступит твоя немощь или старость,этот совет тебе будет, как раз к стати.

Вы, случаем, не супруга Шерхана?

А ты по всему, по вызову у Велеса?

Нет. Я ошиблась. Это Шерхан. Только сегодня в бабском обличии

Что-то с памятью твоей сталось.....)))))))

С одной тройкой... Заметно... Остальные двойки...

Как сложилась Ваша сутьба и братьекв-сестер, кем работаете?

А может и не освободить. Надо дружить с отцом ребёнка, милочка, и беречь уважать его. А то он наследства враз вас всех лишит и никакой там самый Страшный Суд вам вернуть былое не поможет.

Нужно дружить с отцом, милок, если он помнит и интересуется жизнью ребенка. Отец моего ребенка им ни разу не поинтересовался. Когда он умер, я сообщила сыну, а он сказал, что ему собственно, все равно, чужой человек, которого он не помнит. На наследство никто не претендовал. Так что, бросая детей, не жди, папашка, что тебя на старости окружат заботой и любовью. Даже за твое наследство.

С отцом надо дружить в любом случае, милочка, на то он и отец в своем законном праве. А в старости окружить любовью и заботой за его хату полным-полно желающих обогатиться за Ваш счет. Докормлють вместо Вас, как-нить.

В любом случае не получится, милочка. Дружба предполагает взаимность. А когда отец бегает от ребенка, а тот пытается его догнать - то это не дружба, а догонялки. Кроме того, здесь обсуждается момент, когда родители отказавшись от ребенка, позже хотят помощи от уже взрослого. И если за его хату полно желающих докормить его - флаг им в руки. Причем здесь мой счет?

Ну же, давай, скажи Это, милочка, ведь знаешь про что я. Не мне же самому сформулировать? А то мне скоро уже некогда и пора уходить до утра.

Похоже, вопрос ко мне, но уж очень таинственно, так что не поняла.. Если ко мне - то сформулируйте сами. Или уходите до утра. Воля ваша.

А может быть это не Вы и соблазняетесь сами себе польстить. Может быть другая такая же милочка захочет сформулировать.

Я жду.

В каком то месте агрументы кончились? Врешь, остался еще один, самый-самый. И ответ на него тоже есть. Ты не раньше свиту народылась.

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.