Нужен совет от автолюбителей.

Проблема такая, при торможении на авто, бьет в педаль и руль и немного покидывает вправо, а при плавном торможении перед перекрестком останавливается рывками.Менял тормозные диски,барабаны, делал балансировку ни чего не помогает. Есть соображения что это, а по кругу все менять штаны снимешь.

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

1. тормозные цилиндры и гидравлика
2. тупит авс/есп

Тупит воДятел. Не назвав марку автор собрал в кучу всё и даже балансировку! Вместо того чтобы обратится на СТО или к любым спецам. Жаба душит?

Слышь сам ты водятел, а стошники дятлы, тупят и разводят, ни один стошник еще не сообразил , а только гадают, тупые все как пни.А если по теме ответить не можешь иди в баню!

совет да любовь

Аватар пользователя Чистильщик

делаем ставки, господа. Какой же автомобиль в чёрном ящике.

Я предполагаю, что отечественный старый таз.

Извините. Ставлю 100 руб. Прошу, господа, кто больше?

Аватар пользователя Чистильщик

Ставлю на корейца с абс.

Кореец без абс,бабах выиграл.

Аватар пользователя Чистильщик

значит не выиграл.

Прокладки все поменял ??

Осталась одна, на водительском сидении.

Ставлю на тойоту, год не буду уточнять.

А протянешь? Морду хоть модними.

Стёкла протирал?

И зеркала протер, ни чего не помогло,прикинь.

Аватар пользователя Велес

Диски с барабанами менял, а колодки не стал?

Полная замена жидкости с прокачкой, разработка цилиндров. На СТО.

Абс отключи (вынув предохранитель) и сравни.

Прокладку сменил,жидкость сменил, главный тормозной рабочий.Вообщем всю тормозную систему под замену.Я это и без вас думал делать, от вас помощи советом на получишь только оскорбления и насмешки.Тьфу на вас!

Очисть поверхности ступицы и диска, в том месте, где они соприкасаются

Аватар пользователя Чистильщик

диски с колодками менял? Или просто диски? На разгоне есть вибрация?

На разгоне все норм от 80 не большие рывки, а от 110 как с пулемета.Колодки оригинальные стоят, может действительно они? Если сильнее прижать тормоза, практически до блокировки все четко.

Аватар пользователя Чистильщик

при смене дисков смена колодок строго обязательна.

Не, это условие диски новые и колодки новые я выполнил. Супорт может так конючить? Прокачивал систему на ура, а результата нет.Может какие то действия по выявлению есть там, на подъемнике как то можно определить? Хотя без нагрузки эти не исправности могут и не проявиться.

Вот думаю, может хвостовик шруса кривой?ХЗ может же такое повлиять?

Аватар пользователя Чистильщик

било бы при разгоне. Диски точно новые? может на залипуху нарвался. А суппорт, ну что суппорт. если он не перекошенный, то либо приклинивает, либо не тормозит. На него не похоже.

Где можно прошлифовать ГБЦ на "Шевролет Ланос" в Славянске ?
Ещё ни куда не обращался. Может кто хорошего шлифовщика подскажет ?
Не хотелось бы после работы услышать: " Ну извини,брат,не получилось. "

Да с дисками то же такая дума была что паршивые, но проточил старые, так для экспремента, все то же самое.

У меня была подобная ситуация. Поставил новый тормозной диск, через непродолжительное время стало опять бить руль. Оказалось что направляющие суппорта надо было смазать. Колодка не разжималась, нагревался диск и в первой луже его вело.

Как бы смазка на супорте не допустима, можно улететь. А так возможно направляющие повело.

Существует специальная высокотемпературная смазка для направляющих суппорта.

Не знаю уже куда лезть.все форому прошуршал все бестолку.

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.