Разведение костров в частном секторе

Добрый вечер! Пришла весна, а с ней снова знакомый запах дымка с частных приусадебных участков. Кто знает, как у нас работает закон о запрете на разведение костров? Вот, видишь ты, что развели костер, куда обращаться? Есть какая-то служба, которая этим занимается?

1
Поделиться
Класс
Плюсануть

И что здесь такого. Возьми и разведи свой костёр на участке. Может из-за таких как ты людям курей, коров, свиней и т.д перестать держать. Скатертью дорога в краснодыр и московию.

Интересно, а если я, житель частного сектора, вижу дымок во дворе многоквартирного дома( допустим, решили шашлычок пожарить), мне тоже обращаться в " куда надо"? Мне дым и запах жареного мяса мешают сосредоточиться на насущном! Что за бред? Костёр палим вечером исключительно в черте участка. На улице нельзя по Закону.

Костры разводят чтобы деревья окуривать. Чтобы защитить цветущие абрикосы от заморозков ночью.

Сегодня утром были заморозки, иней по траве стелился.

Сбегай настучи. На таких как ты и держалась работа в НКВД.

Все же любят абрикосы кушать? Вот мы и сегодня развели костры по саду.

Автор поста показал свою глубочайшую тупость.

А почему автор не интересуется, куда нужно жаловаться когда с кирпичного завода ( п.Кубрис) дымок виден?

Может он там работает,на своих стучать не будет)

И когда всю осень рис палят

Надо покорнейше попросить Уважаемого Президента высказаться по этому важнейшему вопросу. Валежник разрешили собирать. А как насчёт костров? Славянцы кушать не могут,пока не узнают мнение Дорогого Путина по этому поводу.

Вы уж там не тушуйтесь, да все разузнайте и все по правде расскажите. Валежник уже насобирали, и костер потребе жечь. А то от сухомятины санкционной (сухарей и чипсов) запор одолевать начал. А как щи без костра приготовить. Вот боюсь не разосраться то потом, коли вы промедлите с ответом.

Автор стукачек. Подло.

Палил костёр,и буду палить всегда!Стукачам морду бить надо!Миллиардами рублей воруют, с госказны иничего....,а я не ворую,своё палю.

Таким уродам как ты морду бить надо и этой жк мордой в костер тыкать,может мозг заработает и думать будешь хоть немного,что твой дым в окна открытые и на стирку летит

не пачкайтесь и стирать не надо будет.

Поросенок Фунтик

Аватар пользователя Велес

Да утрамбуй и вывези на мусорку, дешевле и проще.

Не дай Бог такого соседа,везде нос сующий и стучащий на любой чих других

У нас соседка одуванчики считает в нашем огороде. Задолбала уже. Зато у самой.. черт ногу сломает в её бурьяне.

Вы скромная соседка,я бы быстро на место поставила,посчитав её бурьянчик,охамели многие люди,потому люди и ставят 3 м забор по периметру ,ибо не фиг нос сувать

Костёр палю у себя во дворе, старые ящики, лотки, но предварительно глянув, не сушится ли у соседей бельё на веревке, а автор темы- гнида недобитая

Аватар пользователя Велес

Костёр костру рознь, одно дело, для шашлыка или картошку запечь или просто на пламя поглазеть потупить, другое дело - палить мусор, бутылки, траву, обильно полив отработкой. У кого-то аллергия, кто-то просто хочет открыв окна получить порцию свежего воздуха, а не ядовитого дыма. Для мусора - место на мусорке, для остального есть МастерКард, это я к тому, что можно поставить жаровню, печь, камин, я не знаю, как-то облагородить, оформить это дело, и будут все счастливы. Ибо наслаждаться тем, как горит огонь (течёт вода и другие работают), зная, что соседям от этого плохо - ну такое себе наслаждение.

да нашим людям посрать, что кому то плохо, главное ему надо

Наоборот с отработкой все сгорает быстрее и почти без дыма,я что сухую траву немного поливаю,что ветки,особенно если пламя чуть угасает и дымить начинает.Сгорает мигом все и соседи не бухтят,и в безветренную погоду только жгу.Вот кто палит сырую траву и листья,ещё и когда ветер,те конечно мудаки эти кучи часами тупо дымят.

Надо ж как-то удобрение в виде золы делать, в магазине спрашивала-не продается! Вот и разводят костры люди.

Нуууууу раздули! Можно подумать, днями палят костры. Раза два осенью, разок весной. Мы тоже палим., но сначала посмотрим, чтоб у соседей белье не висело и дым шёл куда-нибудь в сторону. А те, кто умничают, посмотрела бы я на вас, куда бы вы ветки, листья девали, если бы жили в частном доме

Ага,2 раза,вчера все в дыму вечером было,какой то олень перья жог

Аватар пользователя Тьмуша

Жёг. Проверочное слово жечь.

Вы учительница русского языка или просто перфекционистка?

Еси не ошибаюсь, курей держать не ближе 4 метра от соседского забора, летающих голубей 50 метров, костров держать нельзя совсем. Какой точно пункт не помню ( СанПиН 2.2.1\2.1.1.1.1200-03 и п.1.2). Санэпидемстанция регулирует кажется. Вам же кажется гадят на голову, и к тому же строго запрещают с этим бороться. Решаемо и не надо никого бояться.

Не КУРЕЙ , а КУР.

У кацапов "кур". У нас - "курей".

и утей

и гУсей

Я печку топлю дровами. И что теперь?

Ты=нищеброд!

Аватар пользователя Шерхан

Самодельная "буржуйка" во дворе, решит эту проблему и принесёт пользу(золу и пишу с дымком).

Ок, организуйте бесплатный вывоз мусора с участков, и никто палить не будет костры

Аватар пользователя Велес

Да хоть бы и платный. Ведь труд рабочих, топливо и размещение - это не бесплатно. Сто рублей с двора, дорого? Нет. 10 дворов - тысяча выручка, нормально? Нормально. Пустить несколько тракторов по частному сектору и вперёд. Но народ у нас такой, что и сотку зажопит.

3000 со двора не хочешь?

Аватар пользователя Велес

Дорого. Не хочу. проще утрамбовать и в мусорку. А если объёмы такие, что трамбовать замучешься, то може и не дорого.

Интересно а как за границей обстоят дела с этим вопросом?

Почему это "бесплатный". За мусорку все платят.

О ништяк!хороший костерок запалил, красота.

1 апреля в поселке Совхозный сгорел дом ,как спичечный коробок!!!! Сидят теперь на пепелище и думку гадают.......Вот до чего довела беспечность!!!!!!

как это "беспечность", без печи жили что ли?

И соседи повадились палить мусор возле чужого забора. Возле своей хаты не палят - сгореть боятся.

Нормальные собственники костер в середине огорода палят, как и я, предварительно осмотрев соседние участки на предмет сохнущего белья, в безветренную погоду. А дом сгореть и от мангала с шашлыком может. Напьются, а потом беспредел устраивают. И если меня просят затушить костер по тем или иным причинам соседи - обязательно тушу. Потом позже сжигаю. Людьми нужно оставаться в любой ситуации, даже если это элементарный костер.

На земле в середине огорода, где жгёте костер ничего рости не будет, да и рядом если есть деревья, то обгорят.

да не надо гнать чёс, на месте кострища и картофан прекрасно растёт, и сорняка по мизеру.

Автор темы- дебил, костёр ему мешает, а когда рисовую полову пропитанную гербецидами и пестицидами жгут, когда с СГ отрава все лето идёт в атмосферу, блять нравится ли мне елочка

Палил, палю и буду!

Правильно братан, всех спалим!

Автор гнида.

Есть частники, которые за тысячу вывезут все

Да я за тысячу всех соседей прокопчу!

За тысячу если только Газелька,а тракторная телега щас под 2000р стоит.Не у всех есть возможность жечь костры,не всегда безопасно да и соседи могут разозлиться за только что постиранные простыни воняющие гарью.Да и своми кострами вы можете ввести людей в заблуждение,на соседней улице жила семья одна часто жгли мусор с факелом как на масленицу,и все это знали,привыкли уже.Этой зимой у них опять был костёр нехилый,всем пофиг было,ни кто не обращал внимание,а оказалось дом горел,крыша железная а не шифер который стреляет,на слух не определил ни кто что пожар.Было немного снега,и небо всё затянуто серыми облаками,короче для соседних улиц дым сливался с небом,а для близких соседей привычный запах гари,плюс утро выходного дня.А дома похоже никого не было.Вобщем только стены кирпичные остались от дома.Пожарку поздно вызвали потому что непонятно было что горит,да и люди в морозец по домам поховались.Короче дом горел именно тогда,когда людей на улице не было.

Позвоните на Горячую линию СнК. Там вставят квартальной свяченую свечку в нужный проход и она, как бешеная, мгновенно решит все проблемы. К нам недавно прибегала рыжая одна такая же. Мне потом показалось, что она и сама не поняла зачем.

Как яму на дороге засыпать так её не дазовёшся,а как сам засыпал так пришла чутли не штафом мне грозила.Было давно,но в памяти этот неприятный момент остался.

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.