Магазин "Магнолия"

Кажется, такое название у него. Продуктовый магазин по Юных Коммунаров/Полковая. Заметила, что продавцы меняются каждый месяц. Не пойму, в чём причина? Ну не могут же все быть плохими продавцами. И еще такое странное объявление хозяева магазина повесили около кассы. Дословно не помню, но смысл такой: "Если вас не устроило обслуживание продавца, звоните по телефону +7ХХХХХХХХХХ". Читаю и заранее программируюсь, что меня здесь обслужат плохо. Может, вся причина в хозяевах магазина, потому что все продавцы всегда нормально обслуживали.

0
Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Отклики

давно уже там ничего кроме минералки не покупаем, в нем часто было грязно, летом дихлофосом баловались частенько(мух гоняли), но когда купили там конфеты поеденные мышами дорогу туда забыли напрочь.

Обиженный продавец?

Аватар пользователя ღ ЛЮДМИЛА ღ

Мой род деятельности иной

Обсуждение ларька - не оставайтесь равнодушными, присоединяйтесь. Опущенные ресницы скромной цены, благородство уступки.
Взгляд продавщицы направлялся на рассеянную руку, платившую за товар еще даже не названный.
Мнение каждого очень важно!

Многие продавцы обнаглели совсем. Понятно, что им хочется быть на рубль дороже, но почему так нагло обращаются с покупателями?
СмотрИте иногда на покупателя или всё-таки стыдно нагло забирать этот рубль.?

Заходя в магазин будьте готовы к следующему:
- вас будут игнорировать/не замечать.Продавец будет мило разговаривать по телефону или с другим продавцом делая вид, что ваше появление его огорчает. Следует скромно спросить: А можно ли, на меня обратить внимание? Или резко сказать: дайте мне вот это. Продавец может подать не отвлекаясь от своих разговоров. Тогда ему нужно задавать новые вопросы и он будет вынужден переключиться на вас.
-может нехотя, важно, с паузой,нарочито замедленно выполнять вашу просьбу. /такие раньше работали в Экстре, сейчас они перешли в Прайд/Четко и непринужденно скажите: Давайте шустрее, я спешу. Продавец огрызнется. Ответьте: я всего лишь предложил вам выполнить свою работу качественно и в срок.
-если вы утром зашли в магазин, а продавец сонная и у нее реакция на вашу просьбу не наступила или замедленная, скажите: Хватит спать, давайте побыстрее. Продавец часто отвечает: Дома, с женой/мужем так будете разговаривать.Ответьте:Дома будете спать. /в круглосуточных магазинах так себя вести неккоректно, знайте меру /
Продавец скажет:Не нравится, идите в другой магазин.Ответьте: Не нравится, ищите работу в другом магазине.
-может сказать: А у меня сдачи нет, сходите разменяйте. Следует ответить: Это магазин? Он работает? Я вам даю деньги российские? /продавец будет кивать или дакать/ Тогда давайте сдачу.
-если вы одеты в рабочую одежду или по иным причинам,продавец часто пречисляет к низшему, по отношению конечно к нему, сословию и начинает "ты-кать", при том, что сперва обратились к нему на "Вы". Следует перейти на "Ты".
-делать впоследующем покупки у продавца, с которым произошел конфликт, нецелесообразно, т.к. он будет мстить и найдет как.
-если обслуживанием продавца вы остались довольны, следует улыбнуться и поблагодарить.
Указанные диалоги могут возникнуть по-прежнему в Экстре, Прайде, в Трудобеликах, сразу за мостом слева. Продукты Кооппродторг- Крупской-Больничная, во всех Кумушках.
-если вы девушка, пришли за тряпками в какие-нибудь Атриум,Москву,Имидж, вас встретят дежурными фразами рассевшиеся по углам , наряженные,разукрашенные торговки, томными взглядами обсмотрят с ног до головы, дадут оценку в соответствии со своим, единственно верным вкусом. Вы многое померили и вас ничего не устроило, и ушли. Они скажут: Шарашка приходила.В смысле приходила, чтобы пошариться.
Продолжение следует...

Спасибо, ждём продолжения, хотя мы его и так на себе ощущаем каждый день. По Ковтюха магазин с электротоварами: при входе стоит диван, на диване юноша с телефоном, не успела ещё пройти в зал, от него сразу вопрос, не глядя в мою сторону "ЧТО НАДО?" и продолжает разговаривать. Пришлось развернуться и уйти.

Неправильно, реакция неопытного посетителя. Нужно окинуть высокомерным и презрительным взглядом вопрошающего.По времени достаточным, чтобы он его ощутил.Затем молча отвернуться и начать изучать ассортимент.Естественно покупку делать нельзя. На выходе обронить фразу: Ошибочно полагал,что здесь товар будет повыше классом/уровнем.

Аватар пользователя ღ ЛЮДМИЛА ღ

Помните мы обсуждали мебельную компанию Ангажемент? В их Азбуке по продажам написано: Во время разговора с покупателем:
• Попеременно смотрите на него и на товар (ни одного взгляда в сторону);
• Не вступайте в спор: частично соглашайтесь, чтобы потом перевести разговор в нужное Вам русло;
• Избегайте в своей речи слова: нет и слова с частицей не;
• Держите руки на виду у покупателя;
• Используйте жесты доброжелательности, не пользуйтесь «нервными жестами» (вертеть что-то в руках, теребить и т.п.)
• Излагая аргументы, самый сильный скажите последним.
• Беседуя с покупателем, находитесь на «дружеском» расстоянии – (50-100см) Оптимально на расстоянии «вытянутой руки». Причем с женщинами ближе, чем с мужчиной. Избегайте общения с покупателем, если между Вами преграда - (диван, кресло и т.п.) – тем самым Вы теряете клиента, так как любой предмет между вами – «невидимая стена».
• Разговаривая, лучше находиться рядом, а не напротив клиента, особенно если клиент – женщина. Предпочтительней находиться слева от покупателя.
• Слушая покупателя, оказывайте невербальную поддержку говорящему – следует кивать в такт каждой его новой мысли. Легкий наклон к собеседнику – воспринимается, как внимание и доброжелательность со стороны продавца.
• Каждому покупателю постарайтесь сделать комплимент за прекрасный выбор. Причем мужчины поддаются на комплименты гораздо лучше, чем женщины, хотя, внешне это проявляют меньше.
• Приглашайте вернуться в салон любого клиента, будь то потенциальный покупатель или человек, оплативший заказ. («Якорь на возврат») Помните, клиент запомнит в первую очередь обходительного и внимательного продавца, а затем его товар.

атталус,тебя слишком много,скучно пишешь. где острота?

Аватар пользователя ღ ЛЮДМИЛА ღ

Я же здесь не для того, чтобы Вам не было скучно. А для себя

А стоит ли для себя здесь?

Для себя пишешь? Зачем? Пощади!

-если вы говорите что-то продавцу, а он не слышит и переспрашивает. Отвечать нужно с той же громкостью,можно тише. Если он скажет-Говорите громче. Ответьте: Слушайте внимательней или подойдите ближе.
Помните, в США продавцы всем улыбаются потому, что недовольный покупатель может достать оружие.

а в России как-будто в морду нахальной продавщице дать не могут. Дело все же не в этом.

покупали 30 декабря конфеты в "золотом ключике"-возле магнолии.Продавец обсчитала на 104 !! рубля.дома прикинули что вроде много денег взяли-вернулись попросили пересчитать.Продавец пересчитала-вернула деньги-сказала наверное запарка ,людей много(хотя сидела в зале на стуле-людей никого не было ни когда обслуживала ни когда перевешивала)А другой продавец обслуживает покупателей разговаривая по телефону во весь голос не обращая внимания на покупателя!ХАМКИ!!заходить туда абсолютно не хочется!

Все дело в этой табличке... Чтобы занять место продавца достаточно позвонить и наговорить гадостей на него. И потом на следующий день прийти и спросить - случайно ли нет работы?

Поздравляю, вы обо всем догадались, благодаря проницательности и личной узости ума решили, что чужие поступки совершаются с такими же, как у вас мотивами.
От м-на Магнолия уже давно отступили и рассматриваем суть такого явления,как торговля. Приводятся примеры деятельности разных магазинов.

поганый магазин

Аватар пользователя Alfa25

Я не посещала этот магазин, ничего о нем не могу сказать. Знаю новый магазин Магнолия на ул. Дружбы народов. Очень нравится, выбор большой, цены не высокие. Ну по сравнению с Прайдом даже низкие))))

хозяева конченые и обслуживание конченое

А почему Вы так говорите?

да да я тоже там покупала обсчитали и продавцы были пьяны

Какие то вонючие магазины и продавцы обсчитывают, а когда говоришь что не правильно посчитала начинают из себя дурочек делать. Какие хозяева такие и магазины. Позор!!!

Месяца 2 назад там были,обслуживала женщина с короткой стрижкой,внимательна была,не хватило на хлеб 13 руб.,хотели отказаться,но она сама предложила занести завтра,было приятно.Ассортимент нормальный.Сейчас им трудно,рядом Пятерочка,часто продавцы теперь курят на входе.

Магазин Магнолия размножился а продовци по прежнему пьют на рабочем месте,грубят и самое главное каждый из товаров на 20 30 грамм меньше чем на ценнике,а контрольных весов как не было так и нет

Магазин "Магнолия" по Дружбе народов. Возле бывшего РМЗ. Перепаковывают товар от производителя, изменяю вес товара, срок упаковки. цены не контролирую. Постоянно проходы завалены товаром. Организация обслуживания покупателей отсутствует. НЕт столов для укладки товара. На входе стоят корзины и тележки. Не выдерживаются габариты между раскладкой товара. Постоянные сбои компьютера. Магазин не соответствуе площади выставленного това. Теснота. И дискомфорт обслуживания.

Пора Роспотребнадзору и налоговой обратить внимание на эту сеть магазинов. А может они их крышуют?

По улице Красной ,напротив фонтана ,в продуктовом магазине ужасно грубая, старая бабка- продавщица, вечно трендит по телефону типо: супер занята, чё те надо, челядь. Не хочется из за нее туда заходить. А в магазине Элен продукты лежалые, заветреные, видно, что не свежие, по моему- это юркинский магазин, торгуют тухлятиной, продавцы тоже очень грубые, хабалистые.

Новый комментарий

CAPTCHA на основе изображений