Посветуйте пылесос за 3500!!!

Нужен пылесос, я в них не разбираюсь. Какой брать? На что обращать внимание?
Заранее спасибо!!!

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Иди в магазин, любой, тебе все пояснят менеджеры по продажам...

Это в о тех мальчиках и девочках, у которых зарплата от продаж зависит и которые могут рассказывать что угодно, лишь бы впарить некондицию? Спасибо, не надо.

Вы глубоко заблуждаетесь по поводу некондиции. Магазину просто не выгодно продавать некондицию, Вы же потом сами принесете неработающую вещь обратно или пойдете жаловаться по инстанциям. Это никому не интересно. И если следовать Вашей логике, то в магазинах только и занимаются тем, что впихивают некондицию, где же тогда обычный товар?

Некондиция понятие относительное, я так думаю здесь подразумевается залежалый товар, на котором продавец заработает больше процентов, если продаст, независимо от функционала.

смотря что и где будеш пылесосить!?квартира, дом паласы ковры или только паркет

Квартира, ковролин, диваны и кресла, матрасы, линолеум и плитка.

Аватар пользователя Афганский лётчик

со шлангоммм?

А какие еще варианты?

Иди уже к менегерам...

Керхер с аквафильтром
.Не моющий...легко обслуживаемый...нормальный хепа-фильтр.
А за 3.5 рубля лишь простой мешковой гнусмас(читай наоборот) или лджи...Короче,детский лепет на лужайке

человек попросил помощи, а ему тут херхер предлагают. неплохой самсунг, циклонный тип - без мешка для пыли - вместо него колба, куда все собирается. не знаю сейчас сколько он стоит.брал лет 5 назад. работает в принципе до сих пор. хотя с некоторого времени пользуюсь им очень -очень редко, т.к. стал счастливым обладателем робота.

Ну,вы,видимо,даже не в курсе как чистит предложенный вами и керхер........Наверное,и машина у вас запорожец...Хозяин-барин.Скупой платит дважды.Можете ему Циклон посоветовать купить......А на минусёров-чих.