Укажите код клиента, возможно вы неверно соорентированны по времени ваших последних заказов.
Бонусы не могут сгореть просто так, даже во время перестановки внешнего вида сайта.
Регился через эту лажовую рекламу - никаких вторых колонок, даже на сам Юлмарт писал - они вообще не в кугсе гебята ((( Двумя словами, гниловатая конторка.
Напишите на anotherslavyansk@mail.ru свой номер клиента. Можно перерегистрироваться по-новой всегда. Сбой мог быть в период, когда Юлмарт сменил дизайн и схему регистрации.
За шапку с рекламой в верхней части форума - несет ответственность администрация форума.
Юлмарт к данному банеру имеет посредственное отношение.
Если ссылка не работает это проблема админов, а не Юлмарта.
Странно, мы такого не наблюдаем. Когда повторится попролбуйте зафиксировать свой ip, cookies с нашего сайта, что отвечают днс-серверы и попробуйте его попинговать. Навскидку похоже только на блокировку в рамках защиты от ддос, но иных сообщений о таком мы не получали.
А можно по-русски)) Как мне зафиксировать свой ip, cookies с вашего сайта, как получить ответ от днс-серверов и как попинговать? А вообще ладно, не парьтесь, не сильно эта ошибка и напрягает, не так часто она выскакивает у меня.
бабах приносит извинения Юлмарту. Жёстко затупил и заходил в старый аккаунт без покупок, вспомнил новый , зашел - всё на месте.
Спасибо Евгений Евгеньевич.
В суппорт писали? Кнопка слева внизу.
Сколько бонусов было? Они сгорают через полгода.
уже не помню, но были 100% и полгода не прошло, максимум два месяца. Я зашёл в кабинет - меня как и не было, никаких товаров, ничего.
Укажите код клиента, возможно вы неверно соорентированны по времени ваших последних заказов.
Бонусы не могут сгореть просто так, даже во время перестановки внешнего вида сайта.
с удовольствием скажу как только сайт перестанет сообщать что:" Извините что-то пошло не так"
Регился через эту лажовую рекламу - никаких вторых колонок, даже на сам Юлмарт писал - они вообще не в кугсе гебята ((( Двумя словами, гниловатая конторка.
Напишите на anotherslavyansk@mail.ru свой номер клиента. Можно перерегистрироваться по-новой всегда. Сбой мог быть в период, когда Юлмарт сменил дизайн и схему регистрации.
За шапку с рекламой в верхней части форума - несет ответственность администрация форума.
Юлмарт к данному банеру имеет посредственное отношение.
Если ссылка не работает это проблема админов, а не Юлмарта.
Подтверждаю. Правда, за работоспособность ссылки на сайт Юлмарта ответственность мы несем тоже опосредованную :)
Когда разберетесь с этой лажей? Пару раз в месяц на сайт не возможно зайти.
http://wallmaker.ru/wmpic/pic/364/7d51ff78de.png
Код ошибки один и тот же?
Да, всегда один и тот же. Другие сайты при этом грузятся нормально. Эта же ошибка периодически выскакивала и на другом браузере.
Странно, мы такого не наблюдаем. Когда повторится попролбуйте зафиксировать свой ip, cookies с нашего сайта, что отвечают днс-серверы и попробуйте его попинговать. Навскидку похоже только на блокировку в рамках защиты от ддос, но иных сообщений о таком мы не получали.
А можно по-русски)) Как мне зафиксировать свой ip, cookies с вашего сайта, как получить ответ от днс-серверов и как попинговать? А вообще ладно, не парьтесь, не сильно эта ошибка и напрягает, не так часто она выскакивает у меня.
Еще одна динамично развивающаяся компания
бабах приносит извинения Юлмарту. Жёстко затупил и заходил в старый аккаунт без покупок, вспомнил новый , зашел - всё на месте.
Спасибо Евгений Евгеньевич.
главное не затупить!
изыди , тут и так вторую колонку дают.
а кто такой Евгений Евгеньевич????
Сотрудник компании Юлмарт.
Новый комментарий