Ёбидоёби предложило набор «Куни Ли»

Омич пожаловался на рекламу суши с неприличным названием. УФАС тоже стало неловко

Антимонопольщики обязали компанию «Ёбидоёби» удалить непристойные слова

В прошлом году омич, листая ленту в соцсети «ВКонтакте», наткнулся в одном из городских пабликов на рекламу доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Подписчикам предлагали приобрести набор «Куни Ли» по привлекательной цене. Для этого при заказе нужно было ввести промокод «Хочукуни». Непристойная реклама отбила у омича аппетит: он пожаловался на нее в антимонопольную службу.

Чтобы вынести решение по жалобе, Омское УФАС созвало экспертный совет (в него входят рекламщики, представители мэрии, Роскомнадзора, Торгово-промышленной палаты, лингвист, юрист и т. д.). На повестке было три вопроса:

1) использовано ли в рекламе бранное слово/легко считываемое производное от бранного слова (название сети)?

2) использовано ли в рекламе непристойное выражение/легко считываемое производное от непристойного выражения (название блюда, промокода)?

3) допустимо ли в соответствии с действующими нормами морали и нравственности размещение в рекламе данных слов/выражений?

Доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики ОмГУ Марина Терских заявила, что как такового бранного слова в названии сети нет (оно состоит из двух японских слов: «Ёби» переводится как «день недели», «Доёби» — как «суббота»), но оно, очевидно, его напоминает. К названию сета и промокоду у экспертов тоже были большие претензии.

— В данном случае усматривается словообразования от терминов, обозначающих интимное половое поведение. Также, как и в первом случае, большинством потребителей будет восприниматься как непристойное, вызывающее чувство стыда и неловкости, — заявил руководитель Управления Роскомнадзора по Омской области Сергей Гаглоев.

Вице-президент Омской торгово-промышленной палаты Ирина Кичигина напомнила, что использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов в рекламе не допускается. Вердикт: реклама суши недопустима к распространению, — говорится в решении Омского УФАС.

Антимонопольщики обязали компанию «Ёбидоёби» исключить из рекламы непристойные слова. Если требование не будет выполнено, ей грозит штраф от 300 тысяч до 500 тысяч рублей.

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Потому что всегда делала это только другим, в том числе даже мужчинам

а как "куни ли" переводится с японского, почему умолчала доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики ОмГУ Марина Терских

Вектор сейчас на восток, япония и китай в тренде. Если данное название "ЁбидоЁби" было бы написано иероглифами уфас были бы вопросы.


Наш шашлык......

Какой шашлык-такой и контингент в Голубицкой. Рабсеяне считают это смешным и забавным

Соси укроп

Уж чья бы корова мычала, укр! Вы тоже не бриллиантовые, и у вас тоже есть свой "ись":
video:https://youtube.com/watch?v=iV41edA-LHY

Вы бы в станице Ивановской попробовали шашлык! Шашлычная не в центре а недавно построенная, рядом кафешка маленькая.Вообще есть не возможно, такое ощущение,что шашлык приготовлен из копыт КРС.Ни специй, ни лука, ни соли, ни вкуса, сухой, можно подавиться. Цена, как везде, а качество позорное.Позвали повара, все ему высказали, парень молодой, убеждал нас, что на Кубани со специями не пркупают.Просто нет опыта , специи и лук денег стоит, в основном покупатель транзитный, вот и дурят.Деньги на ветер.

Для "поваров" из Ивановской приготовлен отдельный котел в аду. Таких подстав как у них с шашлыками, шаурмой и чебуреками нужно поискать. Там абсолютно нормально увидеть белый налет, схожий с грибком, на мясе, прямо на вертеле и нужно понимать, что любой, даже самый начинающий повар-дурак, может "замаскировать" проблемное мясо, но в Ивановской не парятся вообще.

Вы бы в станице Анастасиевской попробовали куньку! От бабушки!

Типун тебе на язык

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.