В прошедшую субботу в Славянске-на-Кубани прошла последняя игра сезона StreetLife.
В игре не участвовали 50% команд - это «Расстамано», «Тёмные» и «Батальон 13». Игроки первой заявляли, что хотят посмотреть со стороны как будет организована игра, у вторых игра сорвалась по организационным причинам. Пульс «Батальона 13» не прощупывается. Однако, соучастники-растаманы не вытерпели и приняли участие в составе «Бесов» и «KILL-O-WATT».
Первая позиция досталась «KILL-O-WATT». Несмотря на заминку с выполнением задания в женском туалете автовокзала ст. Полтавской, молодая и дерзкая молодежь вырвала победу.
Второе место досталось «Бесам». «Стоп-игра» накрыла их в хуторе Маевском. Второе место в этой игре не повлияло на расклад сил в турнирной таблице. Бесы, обеспечившие себе отрыв в начале сезона, первенствуют в итоговом зачете. Чистосердечно поздравляем!!!
Бронза в игре и серебро в сезоне у «FanatiQ». Помимо этих лавров, полку достижений команды все еще украшает Кубок за внеконкурсную игру «Night Slavyansk», прошедшую две недели назад.
«Расстаманы», несмотря на игнор игры, имеют бронзу в сезоне. А в целом итоговая тублица сезона выглядит следующим образом:
Команды | Число очков | |
---|---|---|
1 2 3 4 5 6 |
Бесы FanatiQ РаSSтамано Kill-o-Watt Тёмные Батальон 13 |
410? очков 370? очков 265 очков 250? очков 195 очков 115 очков |
Сезон закончен, но остались открытыми ряд вопросов.
1) Так, осталось непонятым таинственное исчезновение организаторов с брифинга после игры. Не были объявлены результаты сезона.
2) В игре было 12 заданий и 1 «бонус» с коктейлем «Bravo». Но…
Стоп-игра накрыла «FanatiQ» на выполнении бонуса. Т.о. команда выполнила все 12 уровней и не успела выполнить бонус. Команде объявлено 3 место в игре. В то же время, команда «Бесы» была остановлена на выполнении задания в Маевском (не взято). Бонуса «Бесам» не выдавалось, но команда отчего-то получила второе место. Именно поэтому вы видите вопросительные знаки в турнирной таблице.
3) Кроме того, команда «Kill-o-Watt» предоставила во всеобщее обозрение свой лог переписки с организаторами. По нему видно, как, например, из-за задержки со стороны оргов команда потеряла несколько минут времени. Выполнив задание на Краснофлотской,3, команда отправила третий код в 1:36:30, а следующее задание получила только в 1:41:59. Т.о. задержка составила 5 минут 29 секунд.
4) Ну, и на закуску. Команда «Kill-o-Watt» не получала задания "Октябрята гулявшие по рынку наткнулись на нечто интригующее" и, соответсвенно, не выполняла его. Оттого вопросительный знак украшает и Киловаттов.
Очевидно, игра не разрешила вопросов, назревших еще после игры «Наша Russia». Более ответственное отношение к организации, запуск движка, исключение орфографических ошибок в заданиях могли бы исправить ситуацию, сэкономить время, средства и нервы, но этого не произошло. К сожалению.
Недовольные организацией, команды практически решились на отказ от проекта и самостоятельную организацию игр на манер игры «Night Slavyansk». Проект в опасности.