В Славянском районе проверили знания учителей о госсимволах

Сегодня по инициативе тётеньки из администрации Славянского района по имени О.В. Леус было проведено анкетирование всех учителей района на предмет знания ими символов РФ, Кубани и Славянского района, а также событий ВОВ. Анкета Анонимная вот вопросы:

1. Когда началась ВОВ?
2. Когда была оккупирована ст. Славянская?
3. Когда была освобождена ст. Славянская?
4. Какие памятники ВОВ ВЫ знаете в Слав. районе?
5. Когда будет праздноваться 70-летие победы на фашисткой Германией в нашей стране?

Анкета № 2

1. Назовите символ государства?
2. Назовите 3 символа любого государства?
3. Перечислите цвета флага РФ
4. перечислите цвета флага Кубани
5. Перечислите цвета флага Славянского района.

Анкета очень понравилась. Некоторые заполнили, многие отказались, не потому что не знают, а потому что это унизительно. Но все сошлись во мнении, что анкетирование нужно для того, чтобы на ближайшем совещании сказать, что все учителя тупые и не знают простейших истин. Потом решат нас учить им.

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

круто

леус жжёт) скоро она учителей заставит физкультурные нормативы сдавать... да нет чего уж там, на олимпиаду 2014 отправит за медалями.

а администрацию ну пожалуйста

леус сама-то эти даты знает? сомневаюсь. пусть ей составят опросник преподаватели, и она ответит на вопросы. вот будет потеха))))))

в опросник надо включить вопросы:
1) Когда мы перестанем рассматривать свою зарплату через микроскоп?
2) Когда нас перестанут вызывать на собрания по "ну очень важным" вопросам?
3) Когда администрация выделит деньги на ремонты школ?
4) Сколько ты наворовала за годы проведённые в администрации?
5) И наконец, когда ты свалишь с этого поста, дрянь?

Аватар пользователя Rozzyta

интересно, кто поставил этому посту единственный минус))))

это ОНА спустилась с небес на грязный форум!!!)))

заботливая мамаша, которая утверждает, что она не Леус. хотя, может, и не Леус. просто её прихвостень.

А Вы чей прихвостень?
Я Леус не знаю. Очевидно, что она очень не нравится учителям, которые пишут на форуме. А кто им мешает занимать руководящую должность и принимать ответственные решения? Я сама руководитель и прекрасно понимаю тех управленцев, которые проверяют своих подчиненных на предмет профпригодности. По своей инициативе, либо с подачи вышестоящих руководителей. Это необходимо. Но многим непонятно, потому что профпригодность под большим вопросом.

А кто им мешает занимать руководящую должность и принимать
ЛЕУС

Одни человек в УО может мешать всему педсоставу (включая директоров школ) города и района?

Как это ни удивительно, но да.

Значит, хороший руководитель, если сумела навести свой порядок (вопрос - хороший или плохой) в таком большом штате. Любой человек (в т.ч. учитель или директор) будет работать на своем месте до тех пор, пока его эта работа устраивает. Берите инициативу в свои руки, предлагайте другие решения проблем, нежели те, которые предлагает Леус, отстаивайте собственную точку зрения и не бойтесь потерять место. Хотя, это самая оправданная причина покорности в данном случае.

Взяла тут одна инициативу. Шутенко И.В. - директор лицея 4. Так эта Леус ей так мозги запудрила, что её пришлось обратно уйти в школу. Вот вам и хороший управленец эта Леус. Деспот.

Неа, пусть она лучше ЕГЭ сдаст))))))

да это круче!

Вопросы простые, на них даже дети знают ответ.

НУ ТАК СПРОСИТЕ СВОЕГО РЕБЁНКА 2. Когда была оккупирована ст. Славянская?
3. Когда была освобождена ст. Славянская?

"многие отказались, не потому что не знают, а потому что это унизительно"
Ага, расскажите! отказались, потому что унизительно, но при этом испугались, что на ближайшем совещании их будут называть тупыми. Показывать свои знания никогда не унизительно, а наоборот, престижно. Утерли бы нос организатору теста, если в себе и своих знаниях уверены. Инструкторы по вождению тоже тесты сдают и вождение, и не отказываются со ссылкой на унизительность данного мероприятия. Теперь и правда понятно, какие учителя учат наших детей. Трусливые и малограмотные.

Гражданка Леус, хватит строчить из-под анонима. Грамотная вы наша. Может, продемонстрируете свои знания (только без интернет поисковика). В каждой дырке затычка. Вы, видимо, в администрации сидите, потому что много научили детей и произвели несколько школьных выпусков?

а в ответ тишина... у леус, наверно, перезагрузка мозга сейчас идёт.

А он что у неё есть?

Пост Анонимус Вчера в 16:34 писала не Леус, а я. Так же анонимно, как и 90% находящихся на сайте. Ни к администрации, ни к управлению образования отношения не имею, но то, что большой процент преподавателей малограмотны и преподают, опираясь только на школьные учебники, это неоспоримый факт. Ничего зазорного в тестировании нет. Хоть камнями закидывайте, начальник УО имеет право знать уровень элементарных знаний преподавательского состава. Тем более, что тестирование, как я поняла, было анонимное. Ничего ни плохого, ни хорошего о Леус сказать не могу, т.к. с ней никогда не пересекалась и не сталкивалась. А вот "гэкающих", "подбалакивающих", грубых и маловоспитанных, не этичных, не грамотных учителей знаю.
Можете сколько угодно минусов ставить, но факт остается фактом.

Сам лично вчера проходил этот тест, вместе с остальными учителями. Этот тест в первую очередь обнаруживает умственные способности составителей. Становится стыдно, что такие люди работают в администрации.Если вы считаете, что люди, которые учат ваших детей не знают когда началась Великая Отечественная война, то мне вас жаль, вам наверно очень страшно жить

Мне жить не страшно. У меня образование 80-90х, когда помимо учебников, преподаватели давали факультативы, организовывали выездные уроки в музеях, на выставках и т.д., еженедельная тематическая политинформация была нормой. На классных часах обсуждались не вопросы внешнего вида и сбор денег на нужды, а планировались мероприятия (сбор мукулатуры, дни Тимуровцев, школьные вечеринки), обсуждались хобби и интересы, делалась стенгазета. У нас даже был КВН на английском языке для 9-11 классов, который организовала преподаватель, пригласив студентов местного ВУЗа, преподавателей других школ и всех учащихся.
А вот за знания моего сына мне страшно. Его знания в области истории, которые он получает в школе просто ужасают. А еще поражает пофигизм учителей, которым кроме школьной программы ничего не надо. Им за это, видите ли, не доплачивают. А то, что классные руководители, вместо постоянных рассказов о том, на что надо сдать деньги и что купить, лучше бы, по 15 мин на каждом классном часе рассказали про историю нашего государства, города и района. Придумали бы свое государство в классе, где каждый за что-то отвечает, у каждого есть своя обязанность, чтобы уже сейчас каждый ребенок был задействован в общем процессе и понимал свою значимость.
Да что там говорить!!! Не хотят наши учителя напрягаться. Им за это не платят. Какое тут призвание???

Слишком эмоционально написала. Извиняюсь за стилистические ошибки.

Согласна с Вами! И ни какая реформа в образовании не поможет, если в школе и в Управлении образования не будут профессионалы!

Вы вот так спокойно под одну гребенку всех расчесали, а то что у вашего ребенка плохие знания- заслуга ваша не в меньшей степени чем учительская. Легко скинуть все на Пушкина, а потом причитать, чтож все плохо то так. Если б вы немного активнее участвовали в молодежной жизни города, выв бы знали что и квн у нас развит на очень хорошем уровне, и что? Где? Когда? И тысячи других мероприятий и соревнований. Детям уж точно есть чем заняться, более интерсным чем сбор металлолома. Начинать нужно с себя. Это Ваш ребенок в первую очередь, занимайтесь им так, как считаете нужным, если учителя не устраивают

А Вы точно внимательно читали мой пост? Где там написано, что у моего ребенка плохие знания? Меня ужасают знания по истории, которые он получает в школе. Мы специально ездили в Волгоград семьей и рассказывали сыну о событиях ВОВ, в Саратове были на Соколовой горе, где представлена вся военная техника под открытым небом, национальный музей с постройками различных стран. Недостаток внимания со стороны родителей - это не наш случай. Молодежная жизнь города, спортивные и тематические секции, различные мероприятия - это хорошо. Но это все за пределами школы. Вообще то, речь шла об уровне образования и о школьных мероприятиях, которые могут повысить эти знания, проводимые не только стандартно в классе. В наших школах ничего подобного нет. Исключение - турслеты, спортивные соревнования, олимпиады, сын с радостью участвует во всех мероприятиях, потому что это интересно. Учителя просто не замотивированы и не заинтересованы в том, чтобы давать что-то помимо учебной программы, базирующейся исключительно на одной книжке.

Может быть у вас тяжелый случай с учителем истории... А вообще у нас тау считается...только математики знают математику, только электрики делают проводку, и почему то только историю знают все, знают как ее нужно преподавать, вы не заметили?

Тяжелый случай не только у нас. И не только с историей.
"п/п 283 от 27.08.2013г. сумма 532857,04". Нет, не заметила.
История - это наша жизнь, прошлое, из которого складывается настоящее и будущее. Есть понятия, события и факты, которые должен знать каждый. Математика и физика в углубленной форме - это специальная наука, как, впрочем, и история. Никто не заставляет Вас изучать потомство Зевса в третьем поколении или особенности готического стиля в архитектуре, но основные символы страны, исторические даты, которые перевернули всю историю государства, историю места, где живете, знать необходимо. Так же, как таблицу умножения, закон гравитации и некоторые особенности химических элементов,например, кислоты. Это тоже математика, физика, химия начального базового уровня, как и история, начальный уровень которой необходимо освоить любому человеку.

Извините :)))) "и почему то только историю знают все, знают как ее нужно преподавать, вы не заметили?" Нет, не заметила.

Естественно, нужно знать, но для проверки этого существуют аттестации. Вы достаточно грамотна и интересно пишете, но когда говорите учителя...Но, но, но... Вы взяли своего историка, возвели в абсолют свое субъективное мнение о нем и распространяете его на всех. Уверяю Вас, что знаю многих своих коллег...Большинство из них отличные специалисты, заинтересованные в своей работе..Проводят интерсные классные часы, внеклассные мероприятия, водят детей в музеи и на мемориалы.. Я лично не унизился, пройдя этот тест, но мнение об административных кадрах все хуже и хуже. Вот там действительно кто попало..Тест составлен неграмотно совершенно. Ладно уж, слишком много чести такому пустяку уделяем

А я считаю, что это не пустяк и ему необходимо уделять внимание. Еще раз повторюсь, дело не только в преподавателе истории. Я тоже знакома с учителями, для которых преподавание - не только способ зарабатывания денег, но и творческий процесс. Но их, увы, мало. То, что Вы не считаете этот тест унизительным, делает Вам честь. Остальных, отказавшихся, не понимаю. Мое мнения абсолютно верное только для меня. Я его не навязываю, а транслирую. Возможно, ищу поддержки у родителей, которые обеспокоены уровнем знаний, которые передаются их детям. Не более того. Юношеский максимализм и перфекционизм ушли с возрастом. Есть критерии, которыми я меряю школьное образование в том числе. В настоящий момент оно меня не устраивает. Отсюда - желание дать ребенку больше знаний самостоятельно, а в чем не сильна - подключать внешкольных преподавателей. К сожалению, в этом году, планирую трех репетиторов.

Согласна с вами. Заинтересованных учителей все меньше, а интересных личностей среди них вообще ничтожное количество. По поводу истории - если не знаешь своего прошлого, то у тебя нет будущего. Каждый обязан знать историю своего государства как минимум. Конечно, даты освобождения Славянской и ее захвата - вопрос спорный. Я здесь живу недолго и, честно говоря, их не знаю, но
остальные вопросы - адекватные. Лично знаю учителя, которая не знает разницу между началом второй мировой и великой отечественной.

как вам нравится отвечать на собственные комментарии, я смотрю! с кем это вы соглашаетесь? сами с собой? вас за километр видно, со своими репетиторами и "умным" сыном.

Администратор, развейте сомнения, что помимо меня, кто-то еще так же считает. Разговаривать с самим собой или производить демонстрационные диалоги - это почти диагноз. Извините, не страдаю. Считаю себя достаточно самодостаточной, чтобы не прибегать к таким мерам. Плюсы тоже себе не ставлю, в отличие от некоторых неуверенных в своих словах.

да вы что? набрехали с три короба, а теперь админа зовёте. не надо вот этой показухи. тут и без админа понятно, кто кому отвечает.

Почему же не надо? Пусть статистика покажет, кто "брехал", а кто нет. Я за свои слова отвечаю.

затягиваете сама себе петлю на шее?)) а давайте. надеюсь у вас ip не меняется каждую минуту?))

Администратор, угомоните сомневающегося, которому кажется, что люди сами с собой на форуме разговаривают. Хорошо бы, какие-то знаки отличия были у Анонимов, чтобы было понятно, кто и кому отвечает.

ничего эта проверка не даст. она может одновременно с компа и телефона писать. поэтому она так уверена в себе.

Не проецируйте свои проблемы на других людей, я без дополнительной поддержки могу общаться с аудиторией, мнение которой разнится с моим.

раскусили тебя, а ты "не проецируйте". твой стиль письма вполне узнаваем;-)

По-моему, это Вы (на "ты" не переходили) пытаетесь сейчас доказать, что кого-то раскусили, чуете обман и подвох. Защитная реакция. Вполне оправданная.
Мне дела нет до того, как конкретно Вы воспринимаете мои посты. Здесь много интересных людей, с которыми мне понравилось общаться, кто может донести свои мысли грамотно и развернуто. У Вас, простите, кроме нелепых предположений, ничего по существу вопроса.

ладно перейдём на вы. вас уже раскусил другой человек., когда заметил ваши разговоры с самой собой. доказывать нелепые предположения не надо. всё и так понятно. уже бы признались и не вертелись, как уж на сковороде.

Успокойтесь, пожалуйста, товарищ. Это был мой первый комментарий в этой теме. Я сама учитель, может поэтому вас удивляет мое мнение? Я действительно считаю, что учитель - это призвание и, прежде чем поступать в пед. ВУЗ, необходимо хорошо подумать: достоин ли ты этого звания. Учитель обязан быть примером для своих учеников, примером во всем - поведении, мировоззрении, знаниях, кругозоре, этике и воспитании и т.д. Учитель должен быть образованным, а значит знать и уметь очень многое. Когда я была ученицей, мы воспринимали наших учителей как примеры для подражания и тянулись к ним всей душой. Если вы не такой человек - вам нечего делать в образовании!

правильная точка зрения. только как-то подозрительно вовремя она появилась. сдаёте позиции Аноним. уже под учителя косите. недавно были руководителем, потом психологом, сейчас учителем... дальше админом прикинетесь?

Тяжелый случай )))

да. с конспирацией у вас действительно тяжёлый случай.

Провалилось Ваше неудачное расследование, уважаемый "Пинкертон".
Странно, что у Вас вызывает недодоумение, что у чьей-то точки зрения есть союзники.
Не странно, что Вы всех подозреваете, потому как, видимо, у Вас занижена самооценка, и Вы не способны выражать и отстаивать собственное мнение. Впрочем, извиняюсь, это уже переход на личности. Простите, не имела цель обидеть или оскорбить.

де нет не извиняйтесь. это же не у меня занижена самооценка, а у вас. я же новые минусы не ставлю каждую минуту своим оппонентам. и с чего это вы решили, что моё расследование провалилось, мисс Марпл. у меня хорошо получается отстаивать свою точку зрения.))) мне пока ещё не приходилось кем-то притворяться.)))

А почему бы мне не поставить Вам минус, если я считаю, что Вы - неправы? А мне вот приходится притворяться. Вернее, сдерживать себя, чтобы не сказать чего-нить язвительного и задевающего Ваше самомнение.

вы же дипломированный психолог))) как это? ВЫ не знаете свою профессиональную этику? готовы накинуться на пациента с и без того заниженной самооценкой? вы жестокий психолог)))) держите себя в руках))))

У меня не может быть пациентов, не медицинский профиль. Только клиенты. Но я не работаю по профилю. Это только в качестве дополнительных знаний, которые мне помогают. Психологи тоже люди. Они тоже злятся, ругаются, никакие эмоциональные выражения чувств им не чужды. И Вы не мой пациент, клиент, поэтому, дайте мне расслабиться и подумать о Вас то, что я думаю.

думайте на здоровье. а то вам от перенапряжения самой психолог понадобится)))

Знаете, общение с Вами меня отвлекло и заставило искренне улыбаться :)))).

Спасибо :-)

простите, а к кому вы обращаетесь??

Успокойтесь, пожалуйста, товарищ. Это был мой первый комментарий в этой теме. Я сама учитель, может поэтому вас удивляет мое мнение? Я действительно считаю, что учитель - это призвание и, прежде чем поступать в пед. ВУЗ, необходимо хорошо подумать: достоин ли ты этого звания. Учитель обязан быть примером для своих учеников, примером во всем - поведении, мировоззрении, знаниях, кругозоре, этике и воспитании и т.д. Учитель должен быть образованным, а значит знать и уметь очень многое. Когда я была ученицей, мы воспринимали наших учителей как примеры для подражания и тянулись к ним всей душой. Если вы не такой человек - вам нечего делать в образовании!

Нарример вопрос... Назовите символ государства.. Их три вообщето. Вопрос должен быть сформулирован либо :назовите любой из символов государства, дибо назовите символы государства. Это неизвестно кого еще нужно проверять

Леус надо кубановедение в школах преподавать. Я уже вижу, как толпы школьников собираются в кабинете и слушают "всезнающую" Леус....

«Многознание уму не научает» — Гераклит Эфесский, 520-460 гг. до н.э.

БРАВО ГОСПОЖА ЛЕУС, вот истинный солдат ПЖИВ, так грамотно проводить селекцию учителей на профпригодность ! Знание "ЧУЧХЕ" от А.Н.Ткачева, конечно это условие...

И что страшного в этой анкете?Учителей тоже иногда надо проверять на знание элементарных вещей! Мы должны знать кто учит наших детей!

Для проверки учителей существует аттестация и другие регламентированные механизмы. Анкетирование на клочке бумажки по поводу каждого пука в верхах кубаноидской вертикали — это маразм.

О.В., спорола очередную чушь с анкетированием, так уже б помалкивала.

Ваших детей учит улица. Это факт.

Целиком и полностью поддерживаю проведение анкетирования, хотя и сам не первый год работаю в образовании. Уже давно не секрет, что уровень грамотности преподавательского состава, особенно выпускников педагогический колледжей и вузов последних лет, крайне низок, а багаж знаний очень скуден. Конечно, обобщать нельзя. Есть настоящие "звездочки", но их, к сожалению, так мало! Своим студентам-первокурсникам в прошлом году дал анкету, в которой надо было объяснить понятия Бабий Яр, Бухенвальд, Освенцим и т.п. Из тридцати человек справился полностью один. Были ответы типа "бабий Яр - это там, где бабы стирают белье". Мы все увлеклись натаскиванием на ЕГЭ и при этом забыли, что школа должна развивать (в широком смысле этого слова). К сожалению, будущие учителя учатся тоже в этих школах. Да и что греха таить, в педвузы и колледжи уже давно поступают не по призванию, а те, кто никуда не поступил с баллами ЕГЭ меньше 150. Поэтому, если в пединституте на третьем курсе не знают кто такой А.С. Макаренко, то, наверняка, и о цветах флага они не задумывались. Если я не прав - докажите обратное. Сразу скажу: я не Леус, хотя к образованию имею самое прямое отношение.

Браво!!! Рада видеть настоящего преподавателя. Поддерживаю Вашу позицию. Давно надо было поднять тему откровенно слабого уровня педагогического состава системы образования Славянского района. Тестирование - это же не детектор лжи, проверку на котором проходят работники различных торгово-экономических, банковских и юридических предприятий и организаций. Тестирование - это всего лишь метод статистического сбора информации об уровне подготовленности учителей наших школ. Не Леус. Вчера в 16:34 , Сегодня в 01:56.

Расскажите сказку т. Леус. а то вас за 1км не видно.

Вот глупости. Я не Леус. Даже не знаю, как эта женщина выглядит. Я - обычная мама, которой небезразличны проблемы образования. Да, считаю, что родители должны участвовать в этом процессе, а не игнорировать проблемы. Леус, кстати, тоже является одним из звеньев цепи неудовлетворительного состоянии системы образования.

Да что вы говорите... Может в педвузы и поступает кто попало, но среди них находятся достойные, и зачастую именно они идут в профессию. А те кто случайно зашел работают продавцами-консультантами

Никто не спорит, что находятся достойные. Но их слишком мало и в общей массе учителей они настоящие звезды.

Полностью с Вами согласна. Что так, то так и в школах и в Управлении образования профессионалов все меньше и меньше. Вот если бы сейчас одновременно ушли из образования педагоги пенсионеры и педагоги предпенсионного возраста, то наступил бы полный крах. Кто не согласен? Докажите обратное. Только не хамите и выражайтесь нормальным языком.

ВЫ сперва докажите свою точку зрения, чтоб людям можно было ее опровергнуть, а то кроме тезиса ни на что не сподобились

Такое ощющение, что человек, который пишет курсивом сам с собой ведет диалог)))

Такое ощУщение, что Вы просто не читаете все посты. Курсив - выделение цитаты из поста, на который идет ответ. В большинстве постов курсивом цитаты выделяла я, отвечая собеседнику.

http://slavyansk.ru/article/a-116.html это только задекларированный, больше 2,5 миллионов за год, это получается у нее зарплата больше 200 000 руб в мес? неплохо так.. если верить бумажкам у депутатов госдумы 160 тыщ в мес... Видимо Леус О.В, ну очень ценный сотрудник

с чего вы взяли, что это чисто зарплатный доход? может она квартиру продала? это тоже будет доходом

а для чего анкетирование? любое анкетирование создается с какой-то целью. собрать статистические данные? а дальше что? ну выявили вы процент не знающих, что дальше-то? повышать уровень грамотности? так анонимно же, кому повышать? ни как не пойму, зачем его проводили?

для того чтобы показать что они без дела не сидят, мониторят ситуацию

Читаю здесь комментарии и поражаюсь, откуда такое дикое отношение к учителям и преподавательскому составу в целом? То ли администрация в лице многоуважаемой Леус дружно хвалебные речи по поводу теста подкинула на форум и заодно оклеветала педагогов, то ли родители накарябали этот бред.

Какие же у нас лицемеры живут в городе! Почему УО проверяет преподавателей на дальтонизм, заставляя перечислять цвета флага, которые всем известны? У любого преподавателя свой собственный профиль, который он преподает. Если честно, я не знаю, когда оккупировали и когда освободили от оккупации станицу Славянскую. Это история. Это не моя область. Давайте на следующем собрании проверим знания по физическим формулам, химическим задачам и программированию. Сдадим физкультурные нормативы, споём на оценку какую-нибудь песенку.

Больше всего шокирует позиция "неграмотные учителя учат наших одарённых детей", которая прослеживается в некоторых комментариях. Пишут, что учителя должны, должны, должны... А что должны делать вы и ваши дети, родители? Вот ситуация: ребёнку поставили 2 за контрольную работу. Пришёл ребёнок домой и говорит: "Мам, пап, мне сегодня эта дура снова два влепила." А родители в ответ: "Вот у вас в школе учителя дебилы. Не учат вас нормально. Иди погуляй во дворе с ребятами." И ребёнок пойдёт, погуляет, сделает всё, кроме домашнего задания. А потом придёт на следующий день в школу, и повторится та же ситуация, что и ранее. И ученик не приложит никаких усилий, чтобы получить 4 или 5. Он лучше придёт домой и наклевещет на учителей вместо того, чтобы выучить урок и нормально ответить на следующий день.

А родители тоже хороши! Вместо того, чтобы открыть дневник, посмотреть классную работу, записи ребёнка, проконтролировать успеваемость, предпочитают соглашаться со "схемой оправдывания двоек", и сетуют на "безграмотность" преподавательского состава школы.

Есть и другие случаи. Не спорю. Иногда предмет просто не под силу ученику, даже при наличии выученных домашних заданий и классных записей. И это не вина учителя. Может, ребёнок одарён в другой области. С этим просто нужно смириться, а не в панике нанимать репетиторов, от которых ребёнок будет испытывать усталость. Да и без репетиторов можно обойтись! Знания не купишь. Было бы желание, остальное приложится.

Опять я. Не Леус, а мама, которая написала здесь по этой теме очень много комментариев.
Конкретно у меня отношение не дикое. Есть претензии по качеству выдаваемого материала. Имею право судить, потому как сама училась при другой системе и очень хорошо училась. Смогла поступить и закончить престижный ВУЗ без дополнительной подготовки. До сих пор многие дисциплины помню и могу что-то подсказать своему ребенку. Благодарна своим учителям безмерно. За их отношение, нестандартный подход к материалу и творческому потенциалу. Сейчас этого практически нет. Знания даются по шаблону. Следовательно, чтобы поступить в ВУЗ, необходимы дополнительные занятия с преподавателями, которые за хорошие деньги дают много и интересно. Почему? Почему преподаватель, который работает в школе вычитывает урок за свою з/п, а на дополнительном оплачиваемом занятии работает с кучей литературы, наглядными материалами? Один и тот же. Я не афиширую ни фамилию, ни школу. Никто в классе даже не знает, что мы у нее занимаемся. Сильный преподаватель, заслуженный. Но в школе работает по общепринятому сейчас принципу.
Какой дальтонизм Вы имеете ввиду? Триколор (именно Б,С,К) украшает не только наш флаг. Или Вы не в курсе недоразумения с золотыми медалями в этом году? Изготавливали по заказу министерства образования.
Любой более-менее образованный человек, тем более, учитель, обязан знать важные исторические даты и страны, и поселения, где проживает. Не вижу смысла доказывать, почему, думаю, что это аксиома. Я уже писала, повторюсь, если надо - обладать элементарными базовыми знаниями должен каждый человек. Вы же не суете пальцы в розетку? - физика. Не пьете уксус? - химия. Можете посчитать сдачу? - математика. Не станете есть волчью ягоду? - ботаника. И заявление в ЗАГС или на пенсию напишете? - русский. Вы же ПРЕПОДАВАТЕЛЬ! Наверняка закончили ВУЗ, в котором преподавали историю в том числе. Чему Вы научите молодое поколение, у которого другие ценности и интересы? Как раз сейчас - самое время прививать любовь к Родине, ее символике и достойной истории.
Про позицию "одаренный ребенок-неграмотные учителя". Вы выхватываете из текста только то, что хотите услышать, увидеть и раскручиваете эту тему. Нигде это не прослеживается. Ребенок мой далеко не одаренный. И даже имеет "тройки" в четвертях по некоторым предметам, потому как ленится и не усваивает некоторый материал. Но я с этим борюсь. Терпеливо и с любовью, потому как, считаю это одной из самых важных миссий родителей. Дать образование. Или помочь его получить. То, что он рассказывает про учителей (тут Вы правы, бывает всякое), я пропускаю мимо ушей. Сама такая была. Но, у меня есть свое мнение, основанное на своих наблюдениях. Присутствовала на уроках, общалась с учителями, читала классные работы. Этого достаточно, чтобы понять, дает ли преподаватель что-то, помимо текста учебника. Поэтому, без репетиторов мы не обойдемся. Пусть мой сын дополнительно занимается с преподавателями, которые хорошо учат за деньги. Школьной программы маловато для тех знаний, которые я бы хотела, чтобы были получены.

Мне, честно говоря, без разницы Леус, не Леус... Отвечу на поднятые темы в комментарии выше.
1) Знания даются по шаблону Позвольте, нам, учителям, обучать ваших детей устоявшимся истинам или совершать в школах псевдооткрытия, чтобы не по шаблону. Если вы хотите углублённого изучения, покупайте дополнительную литературу и просвещайтесь. Но вам, видимо, легче отдать эти деньги учителю, который простимулирует ваше чадо в изучении. Как уже писали выше, было бы желание. Если ваш ребёнок не может заниматься сам (самообразовываться), то стоит задуматься, хочет ли он вообще учиться. Так лучше не выкидывать деньги на ветер.
2) По поводу происшествия с медалями. Не учителя же делали гравировку. Может, стоит проверить людей из Министерства Образования. Леус например, если это она делала заказ с такой символикой.
3) Вы правы. Элементарные базовые знания должны быть. Только вот проверять их наличие нужно у школьников, а не у взрослых людей. Администрация поставила нас, учителей, в один ряд с учениками. И благородная цель(проверка на знание госсимволики), которую преследуют в УО, не так благородна, как кажется на первый взгляд.
4) Про выхватывание негатива из ваших комментариев. Мне тоже показалось, что ваше отношение к преподавателям недружелюбное, мягко говоря. Может, стоит задуматься над тем, как транслировать свои мысли.
5) И ещё раз поддержу своего коллегу. Знания не купишь! Самообразование - лучшее образование. Не мучьте себя и ребенка.

Многое из Вашего поста справедливо и по делу, я Вас частично поддерживаю. НО. Вы пишете, что мне стоит задуматься, как транслировать свои мысли, при этом, не считаете ничего предосудительного в том, чтобы ругать начальника УО. Какая бы она ни была плохая, некомпетентная, какая угодно, но нести сор из своей большой избы - признак отсутствия профессиональной этики. Страдаете вы этим, уважаемая система образования. Рыба гниет с головы, поэтому, вслед за Министерством образования, которое путает наш Триколор, проверили на аналогичные знания учителей. К несчастью, если мерить уровень профпригодности наших учителей по показателям их учеников, становится страшно.

Отрадно слышать, что Вы хотя бы в чём-то со мной согласны. Насчёт отсутствия профессиональной этики не соглашусь. Этика есть, и она проявляется в учительском коллективе, во время уроков, но никак не на очередном собрании, в повестке дня которого стоит очередная ерунда, которая не имеет никакого отношения к преподавателям.

Сор из нашей большой избы мы выносим для того, чтобы общественность знала о закономерности, которая уже давно происходит в стенах УО. А заключается она в следующем. ВИНОВАТ ВСЕГДА УЧИТЕЛЬ. И очередной тест, подтвердит эту аксиому УО, так как далеко не все преподают историю, а именно не все знают про даты оккупации ст. Славянской. На остальные вопросы все ответили правильно, я в этом уверен.

А на следующем собрании администрации укажет на наш “непрофессионализм”, вспомнит учеников, которые не перешли порог ЕГЭ. А то, что эти ученики в течение учебного года появились на консультациях (факультативе) перед экзаменом пару раз, потому что у него был чудо-репетитор, никого там не волнует. Вся ответственность ляжет на плечи учителя, а не хвалёного репетитора.

Не обделят вниманием и молодых учителей по тому же поводу. А если ещё выяснится, что они выпускники бывшего СГПИ, то это вообще коллапс! Думаете, почему у нас в городе сплетни про неэффективность этого ВУЗа ходят, хотя он является одним из лучших в нашем крае? Его уже к КУБГУ присоединили, дав статус филиала, а его всё грязью поливают. Конечно, не все, кто его окончил, могут похвастаться своим профессионализмом. Некоторые, кто его закончили, просто откосили от армии, получив отсрочку или им некуда было идти с низкими баллами, но в школу они потом не приходят преподавать, уходят в другую сферу. Но такое сейчас в любом ВУЗе страны встречается. Специалисты после этого заведения реально встречаются.

Я думаю, хватит замалчивать проблемы, и делать вид, что их нет. Ведь Вы не считаете зазорным “встать в один ряд с учениками”, а почему же заявить общественности о ситуации в УО значит показать отсутствие профессиональной этики. Намолчались уже…

Этика в учительском коллективе? Да это фантастика!!! В любой школе есть противостояние между группировками учителей, открытое или скрытое, откровенные опализы администрации и правдолюбцы, которые на каждом педсовете выступают. Какая этика??? О чем Вы?

Какая никакая, а всё-таки этика, раз группировки образуются. Эта норма любого коллектива.

Вам, как психологу, должно быть это известно.

Тогда этики вообще ни в одной сфере жизни нет, если судить по вашим комментариям. Тогда зачем вы тут про педагогическую этику горлопанили? Про сор из избы? Для родительницы вы уж слишком заинтересованное лицо. Вы случайно не со своего рабочего места в УО сюда пишите?

Думайте, что хотите. Смотрю, что учителя здесь очень обеспокоены тем, что кто-то из УО может читать комменты и писать посты. Да, я - заинтересованное лицо, пока мой ребенок учится в школе, ее проблемы мне не чужды. А тем, кому это непонятно, сочувствую. Видимо, вас не долюбили ваши родители, а вы, в свою очередь, своих детей. Оставайтесь при своем мнении, бойтесь и дальше тестов и совещаний в УО, минусуйте честные посты о вашей липовой этике и отличной системе образования, путайте цвета флага, пишите безграмотно. Ничего не поделаешь, кого выучили в самом захудалом педВУЗе, тому сейчас и детей в школах доверяем. Благо, есть еще нормальные преподаватели, с искрой и желанием работать, которые не размениваются на сплетни, склоки и нытье по поводу и без повода. Низкий им поклон и благодарность. И есть еще преподаватели, которые за деньги хорошо расскажут, научат и покажут, как правильно делать. Им тоже благодарность. К такому на дополнительное занятие. Он дома отработает программу, которую в школе отрабатывать не хочет.
Всех с предстоящим началом учебного года! Не ленитесь, берите в руки дополнительную литературу, проводите политинформации, пользуйтесь интерактивными досками и другими возможностями. Удачи всем учителям в их нелегком труде!

И есть еще преподаватели, которые за деньги хорошо расскажут, научат и покажут, как правильно делать. Опять деньги.( Вы знания деньгами меряете. А потом вот такие мамаши просовывают своё чадо в МГУ и МГИМО за взятки. И выходят в свет "специалисты". Эх... Запущенный у вас случай. И это вам не учитель, а психолог пишет.

Я меряю деньгами труд, который затрачивает учитель на индивидуальное занятие. Своего ребенка никуда подсовывать я не буду, он уже выбрал ВУЗ и специальность, поэтому все дополнительные занятия направлены на получение специальных знаний именно в интересующей его области. Извините, но Вы - не психолог. Психолог, возможно, к Вашему изумлению, я.

Очень интересно. То вы руководитель, то вы психолог. Вы там уже определитесь с профессией, ладно?)))

Смешной Вы человек. Любой хороший руководитель психолог. С профессией давно определилась. С должностью тоже )))))))

Неоднозначный у вас ответ))) Туманный))) Вы, наверно и в поликлинике сможете работать?)))

Не медицинский профиль.

Ааааа. )))Ну тогда ладно. С такими темпами каждый человек может назвать себя психологом, один раз прочитав справочник по психологии и походив на психологические тренинги. )))

Аватар пользователя Rozzyta

когда Вас учили в школе, учителя были озабочены только тем, чтоб Вас научить, а теперь на них повесили кучу ненужной работы (ремонт, школьная форма, питание и т д).

"Школьной программы маловато для тех знаний, которые я бы хотела, чтобы были получены" Так это вы хотите получить знания или ваш ребёнок? Может, вам приходится нанимать репетиторов снова не из-за некомпетентности учителей и их программ, а из-за нежелания вашего ребёнка учиться?

http://www.yugopolis.ru/news/social/2013/08/27/57186/obrazovanie-shkoly
Вот, кстати, и ответ, зачем и почему учителям проводили анкетирование. Видимо, распоряжение было дано на Краевом уровне, т.к. в День знаний Российской символике будет уделено особое внимание.
Специально для наших учителей, которые проверку знаний триколора считают проверкой дальтонизма. Такие и облажаться могут перед всеми учениками.

Ты уже облажался, когда набирал этот коммент.

Аватар пользователя Wrong Hole

Кампанейщина.

А у нас многие (если не все) структуры подвержены, если не коррупции, то компанейщине.

Очень хотелось бы результаты анкетирования узнать. Тогда все станет на свои места: стоило проводить или нет. А насчет того чем занимались раньше учителя и чем, сейчас могу поспорить. Я работаю в системе образования давно и застал еще то время, когда учителя в сельских школах проводили по утрам политинформации на фермах, пололи свеклу и тыкву, скирдовали сено, выпускали боевые листки. И прошу заметить, все делалось бесплатно. Партия сказала - комсомол ответил "есть!". Так что раньше тоже никто особо на печке не отсиживался. Согласен, что было спокойнее и была уверенность в завтрашнем дне.

Аватар пользователя Wrong Hole

Результаты не будут опубликованы, если они неважные, т.к. эт оставит под удар руководство. А руководство всегда боится попасть под удар и признать что у него что-то не так в хозяйстве.

Гм... Походу всех управленцев в образовании поразили метастазы ЕГЭ.
И зачем такие вопросы "Когда была оккупирована ст. Славянская?". Я вот помню, что в августе 1942 и, по моему, этого хватает. А зачем конкретно знать 12 или 13 августа?
Я понимаю, что не знать 9 мая 1945 или 22 июня 1941 - позор, но зачем такие уж тонкости????
А вопрос "Когда будет праздноваться 70-летие победы на фашисткой Германией в нашей стране?" - вообще сугубо математический.
В вопросе про флаг Кубани, если я напишу "красный", вместо "малиновый" - это будет ошибка?

Подобные тесты - профанация и примитивизация подхода к сложным историческим события. Человек, изучающий историю малой родины, должен в первую очередь, не бездумно зазубрить несколько дат назубок, а уметь рассуждать, уметь оценивать исторические явления.
Думаю, если среднему славянскому школьнику рассказать о 214 детях-дошкольниках в Ейске, больных туберкулёзом, которых умертвила в душегубках 9-10 октября 1942 года немецкая зондеркоманда СС 10-А, то он гораздо больше поймет о том, что такое нацизм и какой была великая Отечественная война, чем

зазубрив, какого числа была оккупирована Славянская.

Мудрое рассуждение! Согласен с Вами полностью!

Присоединяюсь! Вот это действительно достойные ответ на этот тест, а не жалобы на то, что учителей поставили в один ряд с учениками (а что тут такого) и проверяли дальтонизм (простите, но уж очень мне это сравнение глаз режет). И никакого обсуждения персоналий.

В вопросе про флаг Кубани, если я напишу "красный", вместо "малиновый" - это будет ошибка? просто про дальтонизм по-другому сказали))

Если честно, не понимаю, в чем страдания учителей?! Не первый идиотизм и не последний, пора обрасти корой и приобрести иммунитет. В чем сложность? Встал кто-нибудь умный и продиктовал всем ответы. Итог - все молодцы, все все знают, от учителей отстали. Или другой вариант - встали все, отказались заполнять анкеты и, с чувством собственного достоинства, разошлись выполнять свою непосредственную работу!

Ох, если бы всё так было просто. Среди учителей и прислужники администрации имеются. Эти никогда не уйдут, а про ответы вообще не вариант, кто-нибудь сдаст потом того грамотея,который диктовал ответы. Нельзя так человека под удар подставлять.

И что ему будет??? Это не экзамен, не выборы и т.д, а, извиняюсь, тупое анкетирование! П

Это уже от значимости фигуры в образовании зависит. Простого преподавателя без стажа с работы уволить могут. Со стажем выговор или штраф. Заслуженному устное предупреждение, а потом уже как выйдет.

А за что?! Формулировка интересует!

За недобросовестное отношение к своим служебным обязанностям.

Нет такой формулировки. Вариант "несоответствие занимаемой должности" должен быть подкреплен серьезной проверкой на профпригодность. Оспорить можно в прокуратуре, которая, чаще всего, становится на сторону работника.

Спасибо за информацию. Возьму на заметку. Хотя за такие выкрутасы перед администрацией, реально могут наказать. И прокуратура не поможет.

Аватар пользователя Wrong Hole

Сначала уволят, а потом на работу обратно не возьмут. И никакая прокуратура уже не поможет. Классика.

При признании незаконного увольнения, работника восстанавливают.

Сначала этого признания нужно добиться через суд. А учителя далеко не обеспеченные люди, чтобы в суды подавать иски. От этого и появляются в их рядах "прислужники администрации". Администрация их держит просто на коротком поводке. И с врачами та же история. И со всеми остальными общественными профессиями, которые могут создать плохую репутацию местным царькам.

Ерунду не говорите. Если учителя хотят уволить с формулировкой "несоответствие занимаемой должности", на это должны быть веские причины в виде показателей успеваемости учащихся, провалу по профтестированиям и т.д. Не надо писать иски в суд, надо идти и писать заявление в прокуратуру о незаконных действиях администрации. Для этого деньги не нужны. Иск в суд, кстати, тоже не затратное дело. Просто учителя юридически не образованы (это не в укор), поэтому, не знают о своих правах всего полностью.

показания успеваемости в наших школах формируются личным усмотрением учителя. захочет - всем пятерки нарисует

Показатели успеваемости формируются срезами - диагностическими кр, КДР и т.д., у которых есть критерии.

В приказе об увольнении показатели успеваемости легко игнорируются и заменяются показателями ведения документации, к примеру.

Опять бред. В приказе на увольнение нет вообще ссылок ни на какие показатели. Формулировка "не соответствие занимаемой должности" подкрепляется профтестирование. Главная должностная обязанность учителя - не ведение документации, по нарушением этого пункта должностных обязанностей, несоответствие не определяется. Чушь пишите какую-то. Не знаете сути дела, лучше не комментируйте.

То есть вы хотите сказать, что не боязнь потерять работу движет нашими педагогами? Чего же тогда jyb, по-вашему, так боятся?

Педагогами движет боязнь потери рабочего места, несомненно. Но, если бы они лучше знали свои права и были бы немного более ознакомлены с ТК, то могли бы отстаивать свои права и требовать выполнения обязанностей от администрации, опираясь на правовое поле.

если учителя хотят уволить, то администрации достаточно шепнуть на ушко школьному директору. а тот уже повод найдёт, ибо сам полетит со своего поста, если ослушается верхи. причём здесь юридическая осведомлённость. реальные дела с законами на бумаге постоянно разнятся в нашей стране.

Расскажите хоть про один подобный случай, когда учителя уволили под шепот администрации.

Я в школе не работаю, однако таких случаев полно по всей стране в разных сферах. В какой стране вы живёте? Такое ощущение, что точно не в России.

Так мы про разные сферы говорим или конкретно про образование? Вы, пожалуйста, если слабы в юриспруденции и практике трудовых отношений, то не пишите того, чего не знаете. Это уже на базарные сплетни и малограмотные домыслы похоже. Иначе не назовешь.

Домыслы? Это суровые реалии жизни. Но вы, конечно, не видите их через УКы и липовые конституции.

Вы юридически безграмотны, поэтому, ведете разговор ни о чем.

А вы сворачиваете его в свою юриспруденцию. Я посмотрю потом, где окажетесь вы, когда учителей, воспользовавшихся вашими юридически грамотными советами, лишат работы. "Чип и Дейл спешат на помощь". Забьётесь, тогда вы обратно в свое агентство, если вы там работаете, и будете снова втулять советы, как поступить с администрацией.

Не претендую на роль Чипа и Дейла. Пусть лучше слушают Ваши грамотные советы из зомбоящика и желтой прессы. Дерзайте!

Я их тут не раздаю, если вы ещё не заметили.

Аватар пользователя посторонним В

А Вы, наверное, всё о стране знаете из того, что по телевизору показывают. Создалось такое впечатление.

А у нас много таких специалистов широкого профиля, которые ссылаются на "полно случаев в разных сферах по всей стране". Не смотрите зомбоящик!

А вы, наверное, дальше своего носа не видите, раз не замечаете, что законы давно перестали работать.

Конкретные случаи привести можете? Про увольнение учителей по просьбам из администрации. Или что-то подобное. В 90% (а то и более) прокуратура и судебные инстанции становятся на сторону работника, а не работодателя и восстанавливают незаконно уволенного на прежнем месте работы. Это юридическая практика.

Вы сами то внимательно читали примеры, которые привели или просто в поисковике набрали "увольнение учителей" и ссылок накидали? Почитайте внимательно и делайте выводы.

А что вы ещё хотели? Просили примеры, получайте. Если вам лень отвечать и вы сворачиваете здесь свою палатку юридической помощи, то так и скажите. А не отмахивайтесь от ответа.

Сворачиваю свою лавку, конечно. Боюсь Вас. Вы меня своими доводами и примерами сразили наповал, как змея, укусившая женщину в ГМ. Кстати, не Вы случайно, эту женщину видели?

Да, конечно, я знал, что вы меня побаиваетесь, о чём речь, сворачивайте. Я уверен ваша консультация по юридическим вопросам пригодится в "деле о банановой змее".

тех, кто отказался - уволить

Лучше бы эту проверку госсимволики устроили мигрантам, которые сюда прутся как на курорт. Но нет администрации "виднее".

Аватар пользователя Wrong Hole

Почему бы учителям на составить подобную анкету с интересующими вопросами и не отправить в администрацию? Счет тут же сравняется.

Ответа не дождёмся, все вопросы в мусорной корзине окажутся)))

Госпожа О.В.Леус! А Вы знаете устроиство автомобиля на котором ездите Так зачем преподавателю биологии нужна Ваша символика? Надо думать прежде чем анкетировать.

Мне кажется, что возмущающиеся на этом сайте - далеко не учителя. Не верю я, что учителя развели шумиху и склоку из-за проверки знаний госсимволов. А если это и учителя писали, то случайные в профессии люди.
Анкетирование проводилось по распоряжению Минобр-я, которое в этом году решило обратить внимание на знания главной символики государства. Ранее предлагалось выучить текст гимна. Вполне справедливо, замечу. Патриотизм должен развиваться и поддерживаться в т.ч. элементарными тематическими знаниями.
Зачем обвинять УО Славянска, если они руководствуются приказами свыше?
Родители, которые ругают образование - отчасти правы. Загнивает система и тащит за собой специалистов.
Недовольные или обиженные в сфере образования, как учителя, так и родители, не молчите, а формулируйте свои претензии и отсылайте в край на рассмотрение. Только конструктивно и по делу.
Не разводите сопли по поводу распоряжений администрации. Из любой ситуации есть выход.
Как уже правильно заметили выше, любой человек работает на своем месте до тех пор, пока его это место по каким-то соображениям устраивает.

Номер и название распоряжения МО приведете?

Не надо так грубо: "Не разводите сопли по поводу распоряжений администрации. Из любой ситуации есть выход".
Мадам, не надо выкручивать руки педагогам.
Человек, изучающий историю малой родины, должен в первую очередь, не бездумно зазубрить несколько дат назубок, а уметь рассуждать, уметь оценивать исторические явления".
Думаю, если среднему славянскому школьнику рассказать о 214 детях-дошкольниках в Ейске, больных туберкулёзом, которых умертвила в душегубках 9-10 октября 1942 года немецкая зондеркоманда СС 10-А, то он гораздо больше поймет о том, что такое нацизм и какой была великая Отечественная война, чем выучит , что "оккупация Славянска началась №-го августа".

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.